Пресс-конференция ССК
18 мая состоялась пресс-конференция компании ССК, на которой мы рассказали о ребрендинге, миссии компании, представили новый фирменный стиль ССК и поделились планами на будущее.
Визуальное обновление отражает глобальные внутренние изменения. Ключевое для нас понятие – комфорт. Общество меняется, запросы клиентов растут. От любого участника рынка требуется большее внимание каждому человеку, лучший сервис. Наши объекты в буквальном смысле иллюстрируют понятие «комфорт».
Изменилась и визуальная часть нашего бренда. Мы стали ярче, современнее и более открытые.
«Мы выросли и значительно изменились внутри. От гонки за количеством объектов перешли к фокусу на качество. Схема управления бизнесом за последний год трансформировалась, чтобы как раз обеспечить большее внимание реализации наших новых целей. Во главу угла мы ставим комфорт каждого жителя. Поэтому ребрендинг случился в первую очередь в принципах деятельности группы компаний. И только во вторую – в визуальной коммуникации», прокомментировала директор по развитию компании ССК Евгения Шишкова.
Предоставляем людям возможность комфортной и счастливой жизни сегодня!