ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КАЧЕСТВО УСЛУГ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ?
1. Потребитель должен обратиться в аварийно-диспетчерскуюслужбу. Обращением считается в том числе и телефонный звонок.
2. Сообщите диспетчеру ФИО, вид некачественной услуги(например, отключили горячую воду на 6 часов) и точный адрес.
3. Сотрудник обязан внести данные в журнал регистрации.Обратите внимание, что сотрудник обязан назвать вам своё ФИО, номерзарегистрированного сообщения и время регистрации.
4. В течении двух часов после регистрации коммунальнаяслужба обязана проверить нарушение.
5. По итогам проверки должен быть составлен акт, наосновании которого будет сделан перерасчет.
6. Если аварийно-диспетчерская служба отказываетсяфиксировать нарушение, то Вы имеете право обратиться в Госжилинспекцию.Комплексы компании «ССК» оснащеныновейшими системами отопления и водо-, газо-, электроснабжения. Вам не придетсябеспокоится о качестве предоставляемых коммунальных услуг! Кроме того, рядобъектов компании «ССК» снабжен системой аварийного ввода ресурсовэлектроэнергии и собственными котельными на крышах. Вас не коснутся проблемыотключения электричества или воды.